В любом производстве бывают ситуации, когда что-то пошло не так и в заказе допущена ошибка. Мы тщательно контролируем все этапы производства и проверяем каждое готовое изделие перед отправкой, чтобы не пропустить даже незначительный брак. Поэтому нашим покупателям попадаются менее 0,5% изделий с дефектами.
Если Вам пришло изделие с браком, допущенным с нашей стороны или возникшим в процессе транспортировки, мы в максимально короткие сроки заменим и доставим поврежденную или бракованную часть изделия (доставка, естественно, за наш счет).
Если же заказ пришел без брака, но Вы решили что изделие не подходит, или это не совcем то, что Вы искали — просто свяжитесь с нами в течение 30-ти дней с момента покупки и мы вернем вам деньги в полном объеме, не спрашивая причину. В этом случае нужно будет оплатить стоимость доставки на возврат изделия.